• exitgames для сайта
  • Vkontakte - Black Circle
  • Без-имени-2
  • Instagram Black Round
  • Relax для сайта

История развития

квестов в реальности

Итак, что такое эти "квесты в реальности" ?

История квестов начинается далеко, в конце двадцатого века. Тогда, на заре видеоигровой индустрии, самые первые авторы начали создавать первые компьютерные игры, так полюбившиеся многим со временем. И начиналось все с квестов!

Квест – это интеллектуальная игра, где нужно пораскинуть мозгами, чтобы решить ту или иную загадку. Первые компьютерные квесты погружали игроков в новые миры. Они были сделаны по книгам, по фильмам, но были и авторские сюжеты (о чем угодно, даже о космосе). 

Итак, что такое эти "квесты в реальности"?

История квестов начинается далеко, в конце 20-го века. Тогда, на заре видеоигровой индустрии, самые первые авторы начали создавать первые компьютерные игры, так полюбившиеся многим со временем. И начиналось все с квестов! 

Время шло, технологии росли, стало возможным делать новые элементы игрового процесса, и квесты пододвинули другие жанры. Сейчас игры порой похожи на кино, а ведь прошло так мало времени.

Хм .. от небольшого отступления вернемся к прежней теме – к живым квестам. В новом мире, где игры – это, в основном, компьютерная графика, остроумные японцы решили сделать типичный квест аля 90-х, только не на компьютере, а в реальности. Игрок становился главным героем, а не управлял этим самым персонажем посредством кнопок на джойстике. И чтобы пройти сюжетную историю, ему с друзьями было необходимо решить набор загадок, и отыскать спрятанные вещи, которые помогли бы ему добиться конечной цели. В первых квестах эта цель была выходом из комнаты.

Потом подобное занятие подхватили европейцы в Будапеште, и затем эта тенденция по чуть-чуть стала распространяться по всему миру. Но как же получилось, что простые игры, суть которых состояла в поиске ключей и решения головоломок, так эволюционировали, что сейчас иногда напоминают настоящий остросюжетный фильм?

Людям свойственно желать развиваться. И каждый раз, когда открывался новый квеструм, его автор думал: "А ведь я могу сделать еще лучше". Так началась эволюция квестов в реальности.

Но самый весомый, на наш взгляд, толчок сделали 3 талантливых парня, те самые, что создали "Клаустрофобию". Они четко для себя решили, что квесты – это нечто инновационное и невероятное, и не должно быть развлечением только для гиков. Они стали делать квесты, как кино: мощный сюжет, "вау" эфекты, музыкальное сопровождение, декорации. Кино, где Вы – главный герой, а не дядя на экране. Ну а дальше, другие создатели квестов в реальности пошли по их стопам.

Сегодня эволюция интерактивных игр породила множество новых жанров в индустрии квестов в реальности. И развивается быстрым темпом.

Сегодня в Москве есть игры с огромным бюджетом (до $ 100 000). В Минске пока таких игр не имеется, но уже появились представители настоящего экшена, такие как "Пила 2", а общее качество традиционных квестов сильно выросло за год, и в некоторых случаях приближается к уровню Москвы, которая официально признана столицей квестов в реальности.

 

Наш квеструм в Минске мы старались сделать с учетом всех новшеств это сферы. Мы не скупились на антураж и красоту игровой зоны, а также отгородились от загадок с ключами и кодовыми загадками. Мы хотели построить игру с максимумом технологичности. Но сюжет для нас стоит на первом плане. Очень надеемся, что Вы посетите хоррор-квест "Забвение", оцените наши старания и получите незабываемые впечатления!