• exitgames для сайта
  • Vkontakte - Black Circle
  • Без-имени-2
  • Instagram Black Round
  • Relax для сайта

ТО, О ЧЕМ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

I – ЗАДУМКА


 

Наш первый квест «Забвение» открылся 8 апреля 2016 и уже в мае того же года, мы взялись за разработку второй игры Афганистан. Мы колебались: с первых дней у нас было желание создать масштабный проект, не уступающий лучшим перформансам Москвы. Игру огромных размеров, где будут играть профессиональные актеры с театральным опытом. Где актеры не будут банальным нечто, от которого нужно только бежать и спасаться. Игру где с актерами будет можно и нужно! взаимодействовать, участвуя в настоящем театральном представлении.

Но мы столкнулись с проблемой. Такая игра не может стоить как обычный квест, иначе мы не сможем покрыть сотни квадратных метров аренды, а также вложения, соразмерные строительству нескольких качественных квестов. И большой рабочий состав актеров и администраторов. Мы боялись, что люди не пойдут играть в нашу игру и наши усилия будут напрасны. Мы почти сдались, мы почти отказались от амбиций, мы почти решились сделать обычный, небольшой перформанс.

Но в один день открылся перформанс Сталкер от Doorz. Стоимость за игру отличалась от стоимости обычных квестов – ни многим ни малым от 175 до 210 рублей! Цена оправдывалась большим количеством актеров и локаций. И люди пошли играть. Теперь с полной уверенностью мы решили: строим как задумали! Не жалея времени и денег, мы должны воплотить нашу идею в реальность! Афганистан будет самым масштабным перформансом в Минске! Стелс экшн перформансом!

 

II – КАК МЫ СТРОИЛИ ИГРУ


 

Итак, мы решили сделать масштабный перформанс, не уступающий лучшим перформансам Москвы. Хоррор Забвение мы строили своими руками, потому что не хотели доверять строителям, привыкшим к квартирным ремонтам и дачным стройкам, так как это в первую очередь наш проект - творческий. Однако с масштабами Афганистана нам без строительной бригады пришлось бы строить игру как минимум лет 5 =).

Мы решили эту задачу! Тщательно пересмотрели множество сплоченных строительных команд, выбрали самых креативных, с большим опытом нестандартных работ. Неделю вводили их в мир квестов и по итогу -получили творческую строительную бригаду, которая стала частью нашей команды до самого конца, до открытия. В середине декабря 2016 начался долгий путь строительства игры! Нас ждал долгий и тяжелый путь, но мы СПРАВИЛИСЬ!


 

III – ГИГАНТСКИЕ МАСШТАБЫ

 

Мы все говорим о масштабах, но не говорим никакой конкретики =) Ну что ж, пора! Размер Афганистана … 472 м2 игрового пространства! Три игровых этажа! 27 игровых комнат! Средняя продолжительность игры будет около полутора часов. И это еще далеко не все! =)

Как? Как мы это сделали?! Мы арендовали огромный цех завода 10-метровой высоты и построили внутри этого цеха … отдельное трехэтажное здание! Построили здание внутри здания! =) Вот так! Нам и самим кажется, что мы сошли с ума. Но оно того стоило!



 

IV – ПОЧЕМУ МЫ ТАК ДОЛГО СТРОИМ СВОИ ИГРЫ?

 

Хоррор Забвение мы строили десять с половиной месяцев. С Афганистаном мы пошли дальше. Семь месяцев активной разработки и 12 месяцев строительства. Начав стройку в декабре 2016, мы откроемся в декабре 2017.

Почему мы строим так долго? Дело в том, что для нас очень важен реализм декораций, и качество всего до последних мелочей. Мы гордимся своими большими сроками строительства, ведь они показывают Вам, нашим игрокам, что мы не спешим скорее отбивать наши денежки, а в первую очередь, мы гонимся за безупречным исполнением, чтобы Вы, попав туда … сказали ВАУ!


 

V – СТЕЛС ЭКШН ПЕРФОРМАНС

 

ПЕРФОРМАНС

Наша команда уже, где только не играла в квесты, перформансы и многие другие категории игр в реальности в разных странах и городах. Большинство перформансов зациклились на идее: актер должен играть «нечто», от чего нужно только бежать и только спасаться. В редких исключениях с актером можно взаимодействовать или даже разговаривать. Несмотря на потенциал возможностей применения актеров в играх, большинство создателей не хотят рисковать и отходить от утвердившейся модели поведения актеров.
Мы же решили разрушить в нашей игре этот стереотип.

СТЕЛС

В нашей игре Вам предстоит побывать в шкуре разведчика в тылу врага. Враг страшен и опасен, но и вы не лыком шиты! Вам предстоит одним из нескольких доступных способов решать, как закончится ваша встреча с врагом, коих там будет немало. Вы можете пробираться незаметно по вражеской базе, прокрадываясь за спинами врагов. Неожиданная встреча лоб в лоб закончится для вас трагично! Но при помощи смекалки и слаженной командной работы, у вас есть все шансы устранить практически любого врага на вашем пути. Убивайте бесшумно и прячьте тела! Но не забывайте – лишний риск обнаружения скорее всего приведет всю вашу команду к скорой погибели! Да! В нашей игре несколько ошибок будет стоить жизни игроку или игрокам. Поступая опрометчиво или самонадеянно, вы не дойдете до финала игры.

 

ЭКШН

В нашей игре вам придется изрядно побегать, поползать и не только. Всю игру вас будет сопровождать бешеный темп. В игре у каждого игрока будет различное снаряжение, в том числе и альпинистское. И конечно же, какой экшн без войны? Вас ждет имитация боевых действий с невероятными спецэффектами.


 

VI – РЕАЛИЗМ И УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

 

Наша команда очень трепетно относится к реализму в своих играх. В игре вы не найдете ни единой мелочи, которой не могло быть в то время, в том месте. Мы собрали огромное количество аутентичного реквизита. Многие вещи действительно участвовали в событиях афганской войны.


К реализму стоит отнести также уровень сложности игры. Вы - группа советских разведчиков -  попадете в страшные времена Афганской войны, где столкнетесь лицом к лицу с истребительным отрядом «Черные аисты» - самым опасным подразделением афганских моджахедов. Враг умен и опасен. Чтобы выполнить боевую задачу придется очень постараться. Залогом успеха операции является ваше не-обнаружение врагом. Вам придется постоянно сталкиваться с выбором. Часто рисковать. Ведь если вы обнаружите себя, вам вряд ли удастся выжить. Но не беспокойтесь! Игра построена так, чтобы вы прошли как минимум 70% игры. Но после, если в начале игры вы допустили ошибки, вы вероятнее всего потеряете своих товарищей, а возможно погибните все, не дойдя до конца, провалив боевую задачу.

Так же игрокам при бронировании будет высланы инструкции по обращению со снаряжением для каждой роли. На войне никто не будет объяснять вам как пользоваться вашим снаряжением, вы уже должны быть подготовлены.


Наша команда считает, что такая сложность отметет у игроков несерьезное отношение к происходящему и погрузит всех участников в игру так, будто все происходит на самом деле.

 

 

VII – РОЛИ И УНИКАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ

 

В нашей игре каждый игрок получит уникальный игровой опыт. В большинстве квестов и перформансов довольно большая часть игры и геймплей часто проходят мимо некоторых игроков. Ведь не может каждый игрок поучаствовать в решении каждой задачи. Кому как повезет. Бывает, что игру проходит практически один человек, а остальные еле за ним успевают.

В нашей игре такого не будет. У каждого игрока будет своя задача и своя уникальная роль. И только этот игрок сможет решить свою задачу. Также в игре у разных игроков будут свои части игры, которые увидит и пройдет ТОЛЬКО ОН. Никто не останется обделенным!

А побывать в каждой роли и увидеть все части игры своими глазами, побывав в каждой локации, поможет наша, так понравившаяся игрокам акция – «второе и последующие посещение бесплатно». Игрок, который уже играл, сможет прийти с другой командой друзей и поиграть бесплатно, попробовав себя в новых ролях, побывав в неизведанных частях маджахедской базы, НЕ ПЛАТЯ ЗА ЭТО НИ РУБЛЯ! Также будет возможность привести друзей поиграть, а самому смотреть за их игрой с администратором, попивая холодненькое пиво =)


 

VIII – СМЕННАЯ ОДЕЖДА И СЕРВИС

 

Чтобы поиграть в наш перформанс Афганистан, вам понадобится только удобная одежда и сменная обувь, желательно темная, а лучше берцы или ботинки ;) Остальную экипировку выдадим Вам мы.

И спешим вас порадовать! После игры, вы при желании сможете принять душ в наших антуражных сан узлах. Да-да, у нас есть душ и все необходимое для комфортного переодевания и приведения себя в порядок после игры =)


 

IX – НЕ КВЕСТ! НО ПЕРФОРМАНС!



В заключение хотим обратить внимание что наша игра НЕ КВЕСТ! А исключительно ПЕРФОРМАНС! В нашей игре нету не единой загадки или головоломки. Это интерактивное представление! Вам предстоит решать боевые задачи и выполнять задания командира. Так как это могло быть, если бы вы действительно оказались там! на войне! 

 

------------------------------------------------------------


 Стоимость нашей игры составит 200 рублей на команду от 3х до 5ти человек. Ждем Вас с нетерпением в гости. Наши двери откроются в промежуток между 25 декабря и 5 января.

Ну а сейчас уже ДОСТУПЕН ПРЕДЗАКАЗ! Купив предзаказ, вы получите море сувениров и других уникальных бонусов, которых не будет ни у кого, кроме двадцати счастливчиков. Кол-во пред заказов ограничено – 20 единиц.

 

- открывает свои двери уже в этом декабре -

А тем временем, по нашей традиции, мы расскажем, как его строили, и что вас ждет …

   

Строительство перформанса Афганистан завершено! Мы вовсю подбираем актеров и скоро начнем репетиции, чтобы на новогодние праздники и каникулы вы смогли почувствовать себя в роли отважных советских разведчиков.