• exitgames для сайта
  • Vkontakte - Black Circle
  • Без-имени-2
  • Instagram Black Round
  • Relax для сайта

                                                 
Хоррор-квест "Забвение" открыт!

 

Квест «Забвение» построен, и в пятницу открывает двери для всех желающих! Мы очень рады, что, наконец, завершили свое творение =) Уже завтра можно будет забронировать игру. Но прежде, чем Вы нас посетите, хотим рассказать то, чего Вы не знали о хорроре «Забвение».

 

                                                                                                                     ТО, О ЧЕМ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

 

I - Как мы строили игру

Сегодня нам смешно вспоминать, как, приступая к строительным работам, мы наивно полагали открыть квест за 2 месяца. =) Начав строительство в конце мая 2015г, мы планировали уже к августу начать принимать гостей. Но в процессе создания игры мы поняли, как в действительности это непросто и стали переносить открытие раз за разом. По итогу на строительство и тестирование нашего квеста в реальности ушло чуть больше 10 месяцев и в 5 раз больше средств, чем было запланировано изначально. 

Но все эти жертвы были не напрасны. Мы видели у себя в голове определенную картинку и не соглашались с тем, что получалось. Мы продолжали дорабатывать и улучшать квест, не жалея времени. И в итоге добились именно того результата, которого хотели изначально и даже лучше.

                                                                                                                             

II - Технологии

 

Когда обсуждался вопрос технологий квеста «Забвение» в Минске, сразу было решено: никаких загадок ради загадок, никаких кодовых замков и ключей, за исключением моментов, когда они логичны. Мы решили отказаться от механизмов на основе Arduino, поскольку хотели управлять игрой на 100% и избегать возможных проблем со сбоями в автоматике. 

В итоге наша игра на 90% состоит из механических механизмов собственной разработки, не имеющих аналогов. Благодаря этому мы можем вручную управлять всем процессом игры, проявляя инициативу и подстраиваясь под индивидуальности игроков. Наши механизмы позволяют нам пугать людей в самый неожиданный для них момент ;)

 

III - Звук

 

В нашем хоррор квесте используется 31 колонка. Мы решили отказаться от принципа "одна звуковая система – один фоновый трек на всю игру" и сделали полноценную озвучку. 31 колонка – это 4 системы театр 5.1, 2 стереосистемы и множество спрятанных динамиков. Звуковой фон различен не только для каждой из локаций, определенные моменты игры также отдельно озвучиваются. Таким образом мы стараемся погрузить игроков в происходящее максимально глубоко.

 

                                                                                                                             IV - Пульт управления

Мы отказались от идеи сделать квест автоматическим и в результате получили пульт управления, от которого нельзя отойти ни на шаг во время игры =) В нем чуть более 100 кнопок, большинство из которых имеют по 2-3 режима работы. К нему подключено 3 компьютера и 4 монитора. Все эти системы используются каждую минуту на протяжении игры. Администратор словно пианист и дирижер управляет квестом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

V - Реализм

 

Самое главное в квестах, по нашему мнению, – это реализм. А чтобы его добиться, мы пошли нестандартным путем. В игре отсутствуют подсказки, но при этом ее невозможно не пройти.
Все вещи настоящие, соответствуют месту и времени, в котором «находится» комната. Мы очень заморачиваемся на каждой мелочи. Даже если речь о небольшом гвоздике. Погружение в игру происходит необычно.  Наша цель, чтобы люди хотя бы на секунду невольно задумывались: «А вдруг это по-настоящему?» Кстати, внутри игра далеко не чисто, поэтому, возможно, придется переодеваться.

 

VI - Сюжет

 

Сюжет игры – важная часть любого квеста в реальности. Он начинается сразу и продолжается до самой последней секунды игры. Сценарий полностью авторский. Мы придумали Вселенную, внутри которой разворачивается сюжет игры, а не игру, в которой разворачивается небольшой сюжет. В квесте помимо необходимой подачи сюжета, можно найти отсылки к событиям, происходящим до игры, и тонкие намеки на то, что будет происходить после нее. 

Сама игра – лишь небольшая часть большой истории, внутри которой будет создано несколько игр. А также будет небольшая книга, рассказывающая все детали истории. Она будет дариться игрокам, прошедшим все наши игры, продолжающие историю хоррор-квеста «Забвение» (всего 3 игры). 

 

VII - Вариативность прохождения и несколько концовок

 

Нашу игру можно пройти несколькими способами. Действия игроков будут влиять на концовку игры с 1-й минуты. Игра каждый раз будет немного различаться. Всего этого мы достигли благодаря механике и нашему перемудренному пульту ;)

Для тех, кому наша игра понравится, предлагаем 2 варианта просмотра игры друзей и родных =)
Каждый, кто прошел этот квест, может бесплатно к нам прийти поиграть еще раз. Например, привести друзей, утаив от них, что уже у нас были, пройти игру по другой сюжетной линии и прийти к другой концовке, а также насладиться зрелищем, как пугаются друзья. Таким образом человек, придя повторно, не платит за себя (подробнее – в акции "Предаться Забвению дважды"). Или просто привести к нам игроков и посмотреть на их игру с нами на большом экране. Поверьте, это то ещё кинцо =)

                                                                                                                  VIII - Нашу игру пройдет каждый!

 

Мы сделали игру длительностью 78 минут, потому что лично нам всегда не хватало часа в хороших квестах.
Всегда хочется посильнее погрузится в игру. Но у всех разный опыт и удача в играх. Вспомните, как неприятно не успеть пройти игру за 60 минут и выйти с пустотой внутри. Это не про этот квест! =) Нашу игру пройдут все! Несмотря на то, что у нас нет подсказок, сам ход игры и происходящее в ней подсказывает на то, что нужно делать. Это проталкивает игроков в случае, если они долго не могут продвинуться дальше. Конечно, будет интереснее выполнить все максимально самостоятельно =) Но длительность игры в любом случае не превысит 78 минут.

                                                                   

IX - Страшно ли у нас ?

 

Хороший вопрос =) Подходя к этому вопросу, мы больше всего боялись, что не получится сделать игру, вызывающую у игроков реальные эмоции, например, страх. И самое обидное, что проверить по ходу строительства это было невозможно.

Страх очень относителен. Каждый боится разного. Но мы очень рады результату. За время тестовых игр из 50 человек не страшно было только одному суровому мужчине =) Все остальные люди по-своему пугались. Кого-то нам удалось напугать очень сильно, кого-то немножко. Но эмоции нам подарить все-таки удалось.

 

 

Ну и напоследок добавим, что размер игры и количество комнат в хоррор-квесте «Забвение» немного больше стандарта ; )